наши работы
контакты
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
 
       
   
наружная реклама
Изготовление наружной и интерьерной рекламы.
полиграфия
Дизайн и изготовление полиграфической продукции.
   
 

Наружная реклама на крыше. Почему световая крышная вывеска технически сложна и дорога?

   Что изменилось в нашем городе, в его визуальном восприятии, в последний год-два? Кто-то назовёт большее количество отреставрированных фасадов, кто-то более чистые улицы, кто-то будет говорить о других более или менее бросающихся в глаза достижениях властей.
  Я же, как человек, занимающийся наружной рекламой, отмечу изменение форм наружной рекламы. В первую очередь, значительное сокращение билбордов вдоль дорог, существенное сокращение световых крышных установок, а также всё большее количество вывесок состоящих из отдельно стоящих символов и световых объёмных букв.

   Предлагаю обсудить такое явление наружной рекламы как световая крышная установка.

  Большинство современников должно помнить советские крышные форматы – СЛАВА КПСС, НАРОД И ПАРТИЯ ЕДИНЫ!, СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ, ВПЕРЁД К ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА и далее. Их было немного, но, подобные установки занимали большую часть статусных крыш проходных и проездных площадей и перекрёстков.
  Придумали, конечно же,  подобные конструкции не большевики. Ещё в конце века девятнадцатого, различные рекламные конструкции стали появляться на крышах крупных городов Российской империи. Причина их появления – банальнейшая, нехватка места на фасадах зданий для размещения рекламы. Вот и полезли рекламные вывески ближе к небу. Дальше революция, понятно, что было не до наружной рекламы… Небольшое «крышное оживление» во времена НЭПа, сменилось размещением крышных же лозунгов и призывов во славу единства партии и народа.
  Новейшая история российской наружной рекламы не сразу оценила верховое размещение. Ещё в 1992-1993 годах можно было наблюдать ржавеющие установки «РЕШЕНИЯ XXV ПЛЕНУМА ЦК КПСС В ЖИЗНЬ» соседствующие со сверкающими вывесками COCA-COLA и North-West GSM.
  Правда, подобная ситуация длилась недолго. Набирающий обороты капитализм, в битве за покупателя, осваивал новые и забытые формы привлечения внимания обывателя! Конечно же, крышные установки оказались весьма востребованными. По началу крупными компаниями. Затем, по мере формирования современного рынка наружной рекламы и накопления «бабла», количество заказчиков стало расти. На крышу взбиралась реклама магазинов, салонов красоты и прочих, более мелких компаний и бутиков различных мастей.
  В какое-то время их стало слишком много… Они беспокоили рядовых граждан, засвечивая их квартиры ночью. А также народных слуг проезжающих утром на работу, особенно в пору предвыборных страстей. Сидели занозой в мягком месте у конкурентов. Наконец, портили облик города.

  Результат известен, крышные установки различных форматов перестали разрешать к установке. Как всегда в нашей стране, за редким исключением. С фарисейской формулировкой властей (формулировка вольная, читай авторская): «…эта фирма даёт городу слишком много пользы. Потому, только в качестве исключения…»
Список этих компаний известен, прогуляйтесь, к примеру, по набережной Невы. Стройные ряды благодетелей города, страны и народа, ярко проливают свет на невские воды с питерских крыш.

  Хотя, не всё так тоскливо и однобоко. Конечно же, рынок схлопнулся, сузился в разы, но…  В некоторых случаях вы имеете законное основание разместить крышную установку на собственном здании. Например, здании завода, торгового центра либо своего склада.
Особенно, если это здание находится на периферии города, читай в новых либо промышленных районах. Ну а если вам особенно повезло, и вы находитесь на территории ленинградской области или любого другого города, как правило, никакие запреты на рекламные конструкции смонтированные на крыше зданий не действуют!

  Теперь собственно мы и поговорим о крышных установках. Узнаем, почему они по праву считаются одним из самых сложных форматов наружной рекламы и на что следует обратить внимание при их проектировании и заказе.

   Почему крышная установка является одним из наиболее сложнейших видов наружной рекламы по техническому исполнению?

   Читайте статью «Наружная реклама на крыше. Почему световая крышная вывеска технически сложна и дорога?» 

 

листовки, флаеры, буклеты
бланки
блокноты
открытки
светодиоды
светодиодная подсветка
светодиодные модули
дизайн и верстка
 
    ООО "ПСК", ОГРН 1099847028995
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64