наши работы
контакты
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64
 
       
   
наружная реклама
Изготовление наружной и интерьерной рекламы.
полиграфия
Дизайн и изготовление полиграфической продукции.
   
 

Наружная реклама.

Проектирование, изготовление, монтаж и обслуживание. Изготовление вывесок различной степени сложности, наружная и интерьерная реклама. Светодиодная подсветка.

   Наружная реклама – знакомое словосочетание любому предпринимателю, работающему на ниве розничного бизнеса. Да и не только розничного, в различных формах наружных и интерьерных конструкций заинтересованы и производственные компании, и оптовые, и многие другие… Правда, сам термин НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА – суть весьма общее и расплывчатое определение.
   Попробую расшифровать смысловое значение данного термина в понятных большинству людей словах и определениях, точнее, его прикладных значениях:
   - размещение наружной рекламы, по сути, аренда места на готовых рекламных конструкциях (билборды, рекламные щиты, тумбы и т.д.);
   - световые уличные и интерьерные рекламные конструкции. Световые вывески, световые короба и консоли, световые объёмные отдельно стоящие буквы и символы и далее;
   - собственные рекламные конструкции, регистрируемые не как информационные объекты (стандартные вывески), а именно, как рекламные конструкции.  Светодиодные бегущие строки и светодиодные экраны; стелы; пилоны; элементы вывесок, содержащие рекламные призывы и прочее.
   Таким образом, наружная реклама, условно состоит из трёх подразделов. Кто-то может вести другое разделение, но я, как практик, привык воспринимать её именно таким образом.

   Наша компания занимается согласованием как информационных, так и рекламных носителей. Но, всё-таки, для нас наибольший интерес представляют именно наружные и интерьерные конструкции, т.е. наружная реклама представляющая собой многообразные формы световых и несветовых вывесок. Всё-таки, в первую очередь, мы являемся производственно рекламной организацией. Поэтому,  первоочерёдно, рассмотрим наиболее классическую форму наружной рекламы: световые вывески наружные и интерьерные. То есть, объекты, считающиеся информационными вывесками.

   Начнём с изготовления наружной рекламы. Точнее, рассмотрим ряд необходимых операций, а именно, разработка проекта наружной рекламы и оригинал макета (разработка дизайна) и последующее изготовление конструкции.

   ЗАКАЗ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   Первый шаг при разработке наружной рекламы – разработка оригинал макета конструкции и его проекта (технической документации). От того, насколько грамотно будут проведены данные работы, зависит очень многое, будет ли ваша вывеска эффективно воздействовать на окружающих, сможет ли она проработать хотя бы несколько лет без проведения косметических и капитальных ремонтных работ. Выдержит ли она перепады капризного питерского климата, а также окажется ли устойчивой к ветровым и прочим нагрузкам.
   Любой заказчик должен принимать в расчёт многие факторы. Первое – рынок наружной рекламы насыщен предложениями, соответственно, одно и то же изделие может стоить по-разному. Очень часто мы ориентируемся на минимально предложенную цену, не задумываясь о причинах столь существенного ценового диапазона. Я не настаиваю на тезисе, что дешёвая наружная реклама не может быть качественно выполненной и надёжной конструктивно, но… в большинстве случаев низкая стоимость обусловлена экономией материалов, либо использованием комплектующих заведомо худшего качества. Грамотная линия поведения при размещение заказа на изготовление наружной рекламы должна быть следующей:

   1.

   Обязательно запросите расчёт вашей наружной конструкции, минимум у 3 – 5 фирм;

   2.

   Предложение по изготовлению наружной рекламы должно быть представлено вам в электронном виде либо по факсу, с детальным указанием используемых материалов и схематичным изображение вывески с указанием всех размеров (высота, длина, глубина и далее…). Помимо этого профессиональные компании представляют вам эскиз световой вывески с привязкой к местности в реальном масштабе, т.е. на фотографии здания, где будет размещена наружная реклама, нанесён проект вывески. Благодаря нему вы сможете получить представление, как наружная реклама будет выглядеть в реальности, при взгляде на неё с разных расстояний и под разным углом, а также в дневное и в ночное время.

   3.

   Обязательно запросите количество осветительных элементов и их технические характеристики. Если вы заказываете световой короб с люминесцентной подсветкой, в предложении должно быть указано количество ламп, их торговая марка, «шаг» между лампами и потребляемая мощность, а также срок гарантии.
   Если речь идёт о светодиодной подсветке объемных букв, количество используемых светодиодных модулей, вид кластеров, их технические характеристики. К примеру, современные светодиодные модули, в первую очередь, делятся по типу используемых светодиодов: SMD 3528 и SMD 5050. Светодиоды 3528 менее совершенные, т.е., обладают меньшей яркостью и мощностью. Так яркость светодиода  3528 – 5 люмен, мощность – 0,08 ватт. Показатели же светодиода 5050 заметно лучше, яркость – 15 люмен, мощность 0,24 ватт.    А стоимость светодиодных модулей 3528 и 5050 может отличаться всего лишь на несколько рублей за штуку.
Немаловажен и заявленный производителем диапазон свечения модуля. Например, белый свет может быть белым, тёплым белым и холодным белым. Спектр белого разный и, соответственно, засветка белым цветом выходит разной по тональности. Также обратите внимание, светодиодные кластеры подразделяют по степени влагозащищённости и пылезащищённости. Если у вас уличная вывеска, допустимо применение только модулей предназначенных для использования на улице, маркировка класса защиты подобной продукции IP65, IP66 и IP67.
   IP 65 (66) – отлично защищены от пыли и влаги, способны выдержать прямой напор воды струи воды. IP 67 (68) – пригодны для использования на море (в агрессивной среде с повышенным содержанием солей), в том числе и под водой!

   4.

   В случае заказа вами отдельно стоящих букв со светодиодной подсветкой (световые объёмные буквы), запрашивайте расположение светодиодных модулей в каждом символе. Нормальная компания без проблем предоставит вам распечатку, на которой будет отображена схема размещения кластеров, а также их количество в каждой букве по отдельности.

   5.

   Обязательное условие, производитель наружной рекламы должен указать общее электропотребление вывески. В случае изготовления светодиодных вывесок, количество блоков питания и их разведение по частям вывески. Кстати, блоки питания должны монтироваться с определённым запасом мощности, минимум в 20% от общего потребления энергии. Если ваша наружная вывеска потребляет 100 ватт, мощность блока питания (либо совокупная мощность блоков питания) должна составлять не менее 120 ватт, при мощности вывески в 200 ватт – 240 ватт и далее в том же духе.

   6.

   Срок гарантии на готовую конструкцию, либо срок гарантии на её конструктивные части и элементы. Как правило, гарантийный срок на световые вывески, у большинства компаний, составляет 1 год. При этом, на некоторые элементы вывески он может быть меньшим. К примеру, очень часто гарантийный срок люминесцентных ламп составляет 3-6 месяцев, при общем сроки гарантии на остальные элементы световой вывески в 1 год. В последнее время намечается тенденция предоставления увеличенного срока гарантии на наружную рекламу со светодиодной подсветкой до 2-3 лет. Например, наша компания, с 1 февраля этого года увеличила срок гарантии на вывески со светодиодной подсветкой до двух лет, при условии использования специальных блоков питания повышенного ресурса. Подобные блоки питания дороже стандартных на 500- 1 200 рублей за единицу, но, их использование оправдано с финансовой точки зрения, а также перспектив осуществления гарантийного и послегарантийного обслуживания.

   Получив предложения с указанием всех перечисленных пунктов, вы самостоятельно сможете сравнить, чем предложение конторы Х отличается от предложения конторы У., и какая компания вызывает у вас больщую степень доверия. Это позволит вам выбрать наиболее оптимальное предложение с точки зрения соотношения цена/качество. Главное при заказе наружной рекламы – не торопиться! Тщательно взвесьте всё, вы же не лампочку в люстру покупаете, в конце концов.
   И, последнее, обязательно заключайте Договор на изготовление наружной рекламы, даже при оплате наличными. В случае чего, устные договорённости ничем вам не помогут. У вас на руках должен быть Договор, подписанный изготовителем и вами, с подробным техническим описанием конструкции. Он окажет вам существенную поддержку при приёме конструкции после монтажа, а на этой стадии часто возникают вопросы и претензии. Также поможет он и при обращении к изготовителю на предмет выполнения им гарантийных обязательств!

   ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (технологии производства)
   Процесс сборки наружной рекламы, как правило, происходит втайне от заказчика. Сборочных процессов (операций) достаточно много, и, контролировать их, не имеет смысла. Хотя, изредка, проводится процесс приёмки изделия заказчиком на производственной базе Исполнителя. Как правило, в случае привлечения сторонней организации по монтажным работам готового изделия. В остальных случаях, основные моменты уже оговорены в Договоре на изготовление наружной рекламы, поэтому нет необходимости совершать дополнительные телодвижения.
   Вкратце опишем основные производственные операции по изготовлению вывесок, при условии, что проект наружной рекламы уже подготовлен и одобрен сторонами. Соответственно, прописаны все используемые материалы, определён размер конструкции, её основные технические параметры.
Подготовка файлов для фрезерной резки и её проведение. В процессе фрезерной резки из материалов осуществляется производство необходимых заготовок, своего рода, полуфабрикатов наружной рекламы. Грамотный раскрой элементов – залог долговременной службы световых вывесок.
   Следующая операция – подготовка плёнок ORACAL, если таковое предусмотрено техническим заданием. Во время этой операции, на плоттере происходит раскрой плёнок.
После этих подготовительных операций следует непосредственный процесс сборки наружной рекламы. В зависимости от сложности конструктива и перечня решаемых задач, он включает в себя проведение сварочных работ, сборочные работы, нанесение материалов на поверхности, монтаж электрики и модулей подсветки и т.д. Тестирование работы собранной вывески.
После сборки световой рекламы и проверки её работоспособности следует осуществление монтажных работ. 

   НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА – СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ И БЕГУЩИЕ СТРОКИ
   В последнее время набирают популярность динамические вывески (ссылка http://www.zp-ria.ru/dinamo.htm). Если на первом этапе появления динамических вывесок, превалировали наружные рекламные конструкции с открытыми светодиодами, то, сейчас большая часть заказов приходится на светодиодные экраны и светодиодные бегущие строки. Нюансов при заказе данного формата наружной рекламы очень много. В материале «Светодиодные экраны и табло» мы подробно рассказали о видах светодиодных дисплеев, правилах их выбора и нюансах работы.

   МОНТАЖ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   Особенности монтажных работ при работе со световыми вывесками, объёмными световыми буквами и т.д.
   Грамотно проведённые монтажные работ – залог не только долговременной работы наружной рекламы, но и её безопасной эксплуатации. Случаи падения рекламных конструкций, их возгорания и прочие неприятности, нет нет, да и случаются в нашем городе. По этой причине наиболее оптимальный вариант, заказ изготовления наружной рекламы и её монтаж в одной организации. В случае форс-мажорных ситуаций вам будет намного легче решить её, общаясь с одной фирмой, чем с несколькими, норовящими переложить ответственность с одного юридического лица на другое.
   Монтажные работы включают в себя – грамотную упаковку и транспортировку готовой конструкции наружной рекламы к месту её установки, непосредственно монтажные работы (подъём элементов и крепление к фасадной стене либо любой другой поверхности), подключение световой вывески к источнику питания.
Помимо этого важное значение имеет подготовка к проведению монтажных работ: выбор элементов крепления, определения необходимости привлечения спец.техники (автокран, автовышка, альпинисты).
Непосредственно во время проведения монтажных работ необходимо соблюдать повышенные меры безопасности. Огородить место проведения работ, соблюдать правила безопасности при работе с электрикой, при проведении сварочных работ и т.д.

   СОГЛАСОВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   В нашем городе, как и в большинстве населённых пунктов страны необходимо получать разрешение на размещение объектов наружной рекламы. В Санкт-Петербурге разрешение на использование информационных наружных вывесок выдаёт КГА.
    Разрешение на использование вывесок признаваемых рекламными конструкциями – отдельная история. Их согласование занимает до полугода. Зачастую требуется согласование и с ГИБДД, и с рядом других организаций.
   Если вы не планируете тратить время на беготню по указанным инстанциям, а также не планируете нарушать действующее законодательство и сталкиваться с проблемой необходимости демонтажа недешёвой наружной рекламы, обращайтесь за получением 
проектной и разрешительной документации к профессионалам. Стоит данная процедура не дорого, а экономия средств при игнорировании оной – сомнительна.

Илларионов Михаил

 

листовки, флаеры, буклеты
бланки
блокноты
открытки
светодиоды
светодиодная подсветка
светодиодные модули
дизайн и верстка
 
    ООО "ПСК", ОГРН 1099847028995
По всем вопросам обращайтесь:
8 921 890-95-64